Nek7t (next event)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nek7t (next event) » Спортивный зал » кто за какие футбольные клубы болеет?


кто за какие футбольные клубы болеет?

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Я за испанскую Барселону всю жизнь сознательную болею.....FORCA BARCA!!!!!!! :dinamo:

0

2

А я за ЛОКОМОТИВ FORCA LOKO RULEZZZ
Всю жизнь болел!!!!!11

0

3

по ходу мы только вдвоем футболом увлекаемя

0

4

Да там еще Rakot любит посмотреть да поиграть))

0

5

о хоть на троих сообразим

0

6

АААА ВОТ И НЕТ! А ВОТ И ОШИБАЕТЕСЬ! Я ТОЖЕ ФУТБОЛ ЛЮБЛЮ! ХОТЯ И ДЕВУШКА, А ФУТБОЛ ЛЮБЛЮ! ИЗ НАШИХ КОМАНД Я БОЛЕЮ ЗА ЛОКОМОТИВ, А ТАК ВООБЩЕ ЗА РЕАЛ!

0

7

Putta real forca barca!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вообще не понимаю как можно болеть за сливочных??ты по ходу не знаешь что во время второй мировой войны этот клуб получал солидные финансовые ср-ва от фашистов в то время как простые жители испании умирали от голода.Именно благодаря этому реал стал таким звездным клубом заработав большинство трофеев как раз в 40-60гг когда спонсировался диктатором Франко и всякой фашисткой мразью....а сейчас что творится??накупили типа звезд а они нихера не играют..ахахах за 3 года не одного трофея...короче тут все писать впадлу хошь историю испанского клубного футбола тебе кину....может прозреешь тогда..

0

8

Да ладно вам у каждого свои вкусы свои интересы свои идеалы и т.д.
Нравится Олеси Реал ну что ж здесь плохого  ;)
вроде тема называется кому какие клубы нравяться вот мы и пишем уже у троих выяснили Локомотив Барса Реал вот и живем :fans:

0

9

да за рел болеют в основном просто несведующие люди считая раз у него много наград значит это круто...таких людей называют "глорихантерами"(охотники за славой)

0

10

Да у меня тоже знакомые которые нефига не смыслят болеют за реал мол там реальные челы играют и они всегд побеждают...

0

11

во-во как раз то о чем я говорил

0

12

И меня это бесит разговоры типо о реал играет да он всех нах порвет  там же такие звезды да реал никогда не проигрывает да можете и не смотреть матч реал все равно выйграет...

0

13

ага если учесть что они уже в течении 3 последних лет в п***е и выберутся от туда еще не скоро))

0

14

ВО БЛИН...
23.09.05, EL DIABLO
Я НЕ ЛЮБЛЮ РЕАЛ.
ВНИМАНИЕ! Данный материал КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется к прочтению любителям поп-эстрады, русского «шансона», голливудского кино, музыки «унца-унца», любого реалити-шоу, ВЕК, а также пассивным гомосексуалистам и болельщикам мадридского «Реала».
(+) Мнение автора может не совпадать с основными аспектами эсхатологии эмпирического мазохизма, клерикальной схизмы и трансавангардной go-go-мастурбации.
ИД «Ультра. Культура» и КК «Портал Абсолютной Жестокости» представляют:
Впервые в рунете
в рамках проекта
ANTIMADRIDISTA

Я НЕ ЛЮБЛЮ РЕАЛ

Посвящается 25-ой годовщине образования Boixos Nois
Фильмы категории «А».
Гламурные услады попсовой действительности.
Пупс в атаке. Латентный гомосексуализм как необходимая составляющая мадридского мейнстрима.
Битва культур.
P.S. Примечания.
I. ФИЛЬМЫ КАТЕГОРИИ «А». (1)
«Если ты выглядишь, как дерьмо,
Если ты воняешь, как дерьмо,
Если ты всплываешь, как дерьмо,
То тебя никогда не назовут солнечным лучом».
Генрих Геринг, «Утраченная мимикрия». (2)
МЕЙДЖОР (от англ. major – главный, более важный) – крупная компания, занимающаяся производством, прокатом, дистрибьюцией и продажей кино и музыки. Основные мейджоры США, - Warner Brothers, New Line Cinema, Buena Vista International, и другие, специализируются на продукте, называемом «Фильмы категории «А». Визуальная человеческая сфера заполняется иллюзорными ценностями, - теми, на которых зиждется мейнстрим. Именно мейджоры служат мощнейшим фильтром, пресекающим отклонения от стандартов в любую сторону – будь то трэш, артхаус, radical video, либо провокация.
Флорентино Перес возглавил, в чине управляющего Директивы Хунты, мадридский «Реал» в 2000 году. Первая же покупка президента была символом, показавшим миру по какому пути пойдет «белая армия». Вполне естественно, что синьор Перес, никогда в своей жизни не интересовавшийся футболом, выбрал мощеную золотым кирпичом, дорогу оверграунда. Луиш Фигу и неолиберализм пришли в мадридский «Реал» одновременно.
Мадридизм, как таковой, практически себя исчерпал. Вернее, он обрел новое лицо и новый статус. Многие болельщики «меренгов» со стажем до сих пор с болью вспоминают то время, ибо их главная ценность стала предметной.
Флорентино Перес и раньше пытался каким-то образом вступить в большой футбол. В 1992 году, во время выборов президента «Барселоны», в столицу Каталонии отправился партнер Переса по строительному бизнесу, - Сиксте Камбра. Который, правда, с треском проиграл выборы «Императору» Нуньесу.
Пересу понадобилось 8 лет, чтобы прийти к футбольной власти. Сделав это, нынешний президент «Реала», как и все мейджоры, обозначил свои интересы, как «Фильмы категории «А». В футболе в данный базис входят не только самые лучшие игроки, но и сами раскрученные кудесники мяча. Если ранее «Реал» пытался позиционировать себя как клуб, в котором играют сильнейшие футболисты Испании, то с приходом Переса, столичная команда выбрала другой курс – покупались игроки, наиболее засвеченные и узнаваемые. За 5 лет правления Переса в команде появилось 6 топ-боев – Фигу, Зидан, Роналдо, Бекхэм, Самуэль и Оуэн (та самая категория «А»), и 4 игрока, близких к этому параметру (как говорят в Голливуде, это еще не блокбастер, но при определенном вложении капитала и парочке спецэффектов…) – Вудгейт, Робиньо, Баптиста и Рамос. При всем при этом, как-то мало обращалось внимания на то обстоятельство, что испанские корни, бывшие ранее гордостью «Реала» забылись, и, в принципе, за рабочую пятилетку был приобретен только один этнический испанец – Серхио Рамос.
Другой удар постиг саму культуру Игры. Не важно стало, как играет «Реал», по какой схеме действуют футболисты. «Сколько бы не было звезд, их всех можно разместить на поле одновременно», - любит говорить Перес. Поэтому, его мало интересует, на какой позиции, к примеру, будет играть тот или иной футболист. Это команда звезд, галактикос, они уже по умолчанию должны уметь все, - бить по воротам, отбирать мяч у соперника, и отбивать удары. Амплуа не имеет никакого значения. Да и какое, к черту, амплуа, может быть у футболистов, которые львиную долю времени ухаживают за своей внешностью (футболисты, между прочим, мужчины: ну, это так, к слову), а вместо тренировок вынуждены сниматься во всевозможных рекламах, раскручивая и без того раскрученный космический имидж.
ПОПСА (сокр. от поп-музыка) – легкая музыка с примитивными текстами, предназначенная для танцев и развлечений. Профессионал в П. – нонсенс. Основное формообразующее действие – не сочинение музыки или текстов песен, а раскрутка (так называемый хайпинг).
Переса не колышет, что он практически уничтожил талант правого крайнего Дэвида Бекхэма. Англичанин играл в Мадриде и центрального полузащитника, и опорного, утратив при этом, свои самые сильные игровые стороны: длинные передачи, навесы с правого фланга и умопомрачительные штрафные удары. Это никому не интересно, ведь никого в индустрии попсы не волнует, сколько у тебя альбомов и сколько песен ты написал сам. Самое главное – хайпинг идет успешно. Футболки Бекса продаются на «ура», его хочет половина женщин Востока и половина мужчин Запада. Так какого черта вы лезете со своим футболом?!
Священная корова (3) «сливочных» - футбольный динозавр Зинедин Зидан. Этнический алжирец стал второй покупкой Флорентино Переса, и, видимо на еще очень долгое время, - самым дорогим игроком в истории футбола. 64 миллиона долларов, заплаченные за полузащитника «Ювентуса», тот отрабатывал в течение двух лет, после чего сосредоточился на рекламных роликах. Два подряд провальных сезона француза никоим образом не влияют на его место в старте. Он лыс, узнаваем, покупаем, а значит, несмотря на возраст и чисто игровые характеристики, достоин места среди одиннадцати человек, начинающих матч. В списке самых высокооплачиваемых футболистов, Зидан неизменно входит в первую тройку (Бекс, само собой, вне всякой конкуренции и проходит первым номером).
Как любые исполнители жанра «поп», футболисты мадридского «Реала» должны быть добрыми, политкорректными, и изредка заниматься меценатством. Не так, чтобы сильно потратиться, а так, чтобы заметили. Никуда не денешься. Ты в шоу-бизнесе, сынок.
В «Реале» не может играть любой футболист, как и в фильмах категории «А» не может играть любой актер. Он должен быть популярен и любим, иметь красивую жену или любовницу, безупречную улыбку, а так же уметь на-гора выдать пару фраз (они, естественно, заранее оговариваются), вроде «Я всю жизнь мечтал играть в «Реале», «Реал» - лучший клуб мира», и тому подобную, никому не интересную и совершенно неискреннюю чушь. Это не европейский, а огульно американский стандарт. Ты хорошо причесан (как вариант - лыс), красиво улыбаешься в камеру и говоришь штампами и тривиальностями. Это работает, потому что в попсе работает стандартизация.
II. ГЛАМУРНЫЕ УСЛАДЫ ПОПСОВОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
«Diese Stadt ist eine Dirne
Hat rote Flecken auf der Stirn
Ihre Zähne sind aus Gold
Sie ist fett und doch so hold
Ihr Mund fällt mir zu Tale
Wenn ich sie dafuer bezahle
Sie zieht sich aus doch nur für Geld
Die Stadt die mich in Atem halt».
Rammstein, «Moskau», «Reise, Reise». (4)
ГЛАМУР – развлекательная журналистика в ее наиболее претенциозном, лакированном варианте (Cosmo, Glamour, Elle, Vogue). Г. – умеренный советчик, богатый и внимательный друг. Центральное понятие глянцевой журналистики – успех. Как завязать полезное знакомство, найти красивого партнера, подольше не кончить (ну, если ты парень); где самый лучший бутик нижнего белья. Мир Г. – потребительский рай, которым управляет деперсонализированное, растворенное в дорогом парфюме, божество успеха. Г. полностью оторван от реальности своих читателей, но стремится эту реальность задавать.
Как и в любом обществе, управляемым вышеописанным божеством, в «Реале» редко думают о чувствах. Йерро и Висенте Дель Боске узнали это на собственной шкуре. Два человека, отдавшие практически всю жизнь мадридскому «Реалу», были попросту выдворены из Сиудад Депортива. Мичел Сальгадо и Иван Эльгера, вот ведь незадача, тоже почему-то больше любят футбол, а не съемки. Вполне понятно, что оба они покинут «Реал» в ближайший год – два. Пересу не нужны такие люди. Нужны другие. Вроде Роналдо.
Ум никогда не был его основным достоинством. Если честно, то активная мозговая деятельность, пожалуй, не входит даже в двадцатку самого лучшего, что есть у бразильца. Естественно, что такие абстрактно – устаревшие понятия, как «верность клубу», тоже претят гламурному королю Мадрида. Он озабочен другим: успехом.
Когда Роналдо впервые, после перехода в мадридский «Реал», должен был ехать на стадион «Ноу Камп», то он пообещал журналистам, что отметит свой гол в ворота «Барселоны» совершенно особым способом, чтобы «доказать Ван Галю его неправоту» (5). Когда его спросили, что же это за неправота (Ван Галь никогда не тренировал Роналдо, и вообще, сталкивался с ним только на паре околофутбольных действий, таких, как вручение разного рода премий), «Зубастик» так и не смог толком ответить на этот вопрос. Он замялся, и ситуацию сумел исправить лишь Роберто Карлос, уведший партнера подальше от журналистов.
Переходы Роналдо из ПСВ в «Барселону», и из сине-гранатового лагеря в стан «Интера» можно объяснить меркантилизмом бразильца, который был ему не чужд с младой юности. Переход из «Интера» в «Реал» до сих пор не поддается никакому объяснению. Массимо Моратти, безусловно, не лучший футбольный президент современной действительности, относился к Роналдо, как к собственному сыну. «Зубастику» дважды повышали заработную плату, когда он был травмирован. Моратти не возражал и против того, что бразилец отправлялся на историческую Родину, когда хотел. Переход Роналдо в «Реал» фаны нерадзурри восприняли, как предательство. Когда в прошлом году у Роналдо не слишком ладилось в столице Испании, а мягкий и всепрощающий Моратти робко начал рассуждать о возвращении «Зубастика» в черно-синюю часть Милана, среди поклонников команды началась настоящая буча. Казуалы, шарфисты и фирмачи, выступая от своих движений, угрожали бойкотировать все матчи «Интера» в Чемпионате Италии. Роналдо остался в Мадриде.
Еще одна история, связанная с Роналдо, и датированная текущим годом, окрасилась в нейтрально – гламурные серые тона. Окрасилась, естественно, в основном, промадридской прессой, а так же иными изданиями, помешанными на политкорректности. Наиболее же правдиво высказалась русская, и не претендующая ни на какую политкорректность, газета «Завтра». В одном из приложений к этому изданию, было написано: «Роналдо повел себя не как мужчина. Он повел себя, как мудак» (6). Признаться честно, именно эта фраза и характеризует то, что произошло между «Зубастиком» и его невестой Даниэллой Чиккарелли. Бросить женщину, у которой на днях был выкидыш – это поступок, пропахший дерьмом. И именно этот поступок лучше всего характеризует Роналдо, как человека.
Однако, в этом плане интересно другое. Неужели ни у кого в Мадриде не хватило духа признать правду? Почему в городе, где все только и делают, что лезут в личную жизнь звезд, ни один человек не выразил «Зубастику» свое веское «фи»?
Стоп. Ведь вы еще не знаете мадридскую публику.
Они вышли не столько из футбольных, сколько из околофутбольных масс. Это они в 1999 году выбрали МЮ (никого, естественно, не интересовало, что на самом деле «Бавария» полностью переиграла англичан в финале Лиги Чемпионов); это они выбрали «Реал» в 2000-ом, и сказали «Да!» Роману Абрамовичу два года спустя. Им никогда не понять, почему Джимми Джамп кинул мини-BR «Барселоны» в лицо Луиша Фигу в финале Чемпионата Европы. Возможно, они просто не умеют чувствовать. Возможно, у них просто нет сердца. Им никогда не узнать слез разочарования и тяжелого душевного груза, которое может вызвать игра любимой команды. Зачем проигрывать, если можно всегда выигрывать? Железная логика.
ГЛОРИХАНТЕРЫ (букв. – охотники за трофеями, от англ. glory – слава, великолепие и hunter - охотник) – общее обозначение определенной страты футбольных болельщиков, чьи клубные пристрастия часто подвержены изменениям. Болеют за наиболее успешные, богатые и титулованные клубы Европы. Каста «фирмачей» (общее название радикально настроенных болельщиков, всю жизнь переживающих за один клуб) считает, что Г. достойны только одного чувства – тотального презрения.
Так получилось, что основная часть нынешних болельщиков «Реала» (особенно, за пределами Испании) примкнула к «сливочным» в 2000-2003г.г. Из этой касты и большинство фанов «Челси», которые начали болеть за клуб, когда его (само собой, по чистой случайности) купил Роман Абрамович.
Так почему же эти люди, воспитанные в гламурной среде, должны критиковать Роналдо за не мужской поступок? Ничего подобного, это ведь не важно. Гораздо приятнее обсудить, какой новый автомобиль он приобрел.
На стадионе «Сантьяго Бернабеу», одной из самых известных европейских футбольных арен, людей впервые там побывавших, охватывает странное чувство. Половина из них что-то жуют и что-то пьют, проливая капли кетчупа на белые майки. Такое ощущение, будто ты находишься в мультиплексе, и вскоре на экранах начнут показывать очередной голливудский «мега-экшн». Со всех сторон тебя окружают звуки лопающегося попкорна.
ПОП-КОРН (англ. pop-corn) – воздушная кукуруза, продающаяся перед киносеансами в кинотеатрах. Хруст П. считается символичным звуком процветания кинотеатра. По большому счету, это видовая дефиниция, ведь П. – никакая не еда. Это, по сути, пузырчатая пульпа, которая не утоляет голод, не освежает дыхание, не восстанавливает силы, а лишь подменяет реальное лакомство. Таковы и фильмы, которые смотрят зрители. Это «как-бы-фильмы».
Или «как-бы-футбол».
Как-бы-болельщики. Как-бы-команда.
Как-бы-зрелище.
Ужасное чувство.
Поэтому не секрет, что бойцовые мобы мадридского «Реала», особенно ультраправого толка, те люди, которые и характеризовали, по большому счету дух мадридизма на протяжении двадцати последних лет, нынче не в моде. Члены Ultras Sur стремительно теряют бойцовые единицы. Никто не хочет биться за честь клуба, взять с собой флаг и барабан. Большинство теперь приходят просто посмотреть на зрелище. Гламурной команде – гламурные зрители. Типичная реальность мира оверграунда.
III. ПУПС В АТАКЕ. ЛАТЕНТНЫЙ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАДРИДСКОГО МЕЙНСТРИМА.
«Мне говорят из года в год,
Что я не ведаю забот,
Что надо давно серьезней стать.
Только никому я не дам ответа,
Тихо лишь тебе я прошепчу:
Завтра улечу в солнечное лето,
Буду делать все, что захочу».
«Мираж», «Солнечное лето».
«О! А это что за телка?»
Восклицание молодого, и оставшегося
неизвестным, футбольного болельщика
при виде полузащитника «Реала» Гути.
В спортбаре.
ГЕЙ-КУЛЬТУРА – субкультура секс-меньшинств. Альтернативность обеспечивается агрессивным общественным неприятием однополых связей (конца XX – начала XXI века не касается). С биологической точки зрения, гомосексуальные отношения – способ саморегуляции вида, встречающийся повсеместно, в т.ч. у высших млекопитающих. Мода последних десятилетий на Г., рост гей-комьюнити, связаны, прежде всего, с кризисом перенаселения. С другой стороны, любое человеческое общество априори гомофобно, т.к. ориентировано на выживание и размножение.
Мейнстрим допускает определенную толику свободы. Если ты положительный персонаж, то можешь с присущей тебе (и голливудскому кино вообще) гуманностью истребить пару сотен отрицательных героев. Главное, чтобы это делалось во имя добра.
Мода на однополый секс и стиль «унисекс», которые вывела в мейнстрим корявая политкорректность политически неграмотных пустословов, оплела земной шар.
Дошла она и до Мадрида. Более женственно, чем игроки «Реала», выглядят, пожалуй, лишь некоторые защитники некоторых итальянских клубов, названия которых мы не будем перечислять, потому что не об этом речь.
Игривое полукаре Пабло Гарсии никак не вяжется с его статусом самого грязного футболиста испанской Примеры. С такой прической (гламурный Мадрид давит даже на футбольных тафгаев) уругваец становится похож на ехидную даму, у которой вот-вот наступит период климакса. И ведь в этом угадывается некая трагическая составляющая! Изменив внешность, Пабло Гарсия меняет и свой внутренний мир. В конце августа, Пабло Гарсию обвиняет в немотивированной грубости защитник «Севильи» Айтор Осио. Новое же приобретение «Реала», вместо того, чтобы просто промолчать или ответить в мужском стиле, начинает через прессу некое заигрывание. В интервью официальному сайту мадридского «Реала», Пабло Гарсия, жеманно улыбаясь, говорит, что, по-видимому, Айтор Осио чего-то хочет от него в сексуальном плане.
Вообще, очень многие неофициальные сайты официальных испанских клубов выкладывают всяческие карикатуры на футболистов других команд Примеры. При этом, лишь футболисты мадридского «Реала» с поражающей ум частотой выступают на этих любительских экзерциссах в роли педерастов. Особенно славен в этом плане сайт моба Boixos Nois, где, до его сноса, восстановления, и последовавшей реконструкции, были подлинные шедевры от профи фотошопа и ему подобных программ.
Похоже, что андрогинность (естественно, она односторонняя – с явным креном в сторону женственности) футболистов мадридского «Реала» видят все, кроме болельщиков этого клуба.
Унисекс – это еще одна болезнь, которую истеблишмент принес в современное общество. В таком гламурном клубе, как «Реал», она, естественно, часто ставится во главу угла. Гути, к примеру, выглядит так, что невозможно отличить, - мужчина он, женщина, или воплощает в себе оба этих начала.
Но, естественно, главным символом латентного гомосексуализма остается Дэвид Бекхэм, межпланетный футбольный пупс. Этот человек олицетворяет в себе все, что так дорого мейнстриму, и все, что так ненавистно андерграунду. Когда Диего Марадону попросили охарактеризовать Бекхэма, он произнес только три слова: «Бекхэм – как женщина». Едва Бекс перешел в мадридский «Реал», как два месяца спустя новый фан-клуб сделал запрос на подтверждение официального статуса. Администрация «Реала», после некоторых раздумий, предложение отклонило, - фан-клуб носил имя Пупса и все мужчины, состоявшие в нем, были гомосексуалистами. Бекхэм может сколько угодно отнекиваться но «если ты одеваешься, как женщина, разговариваешь, как женщина, и таким же образом себя ведешь» (7), то, вполне понятно, что люди к тебе и относятся соответственно.
Бекс, как продукт мейнстрима и неолиберализма, выглядит соответственно. От него за версту несет метросексуализмом, что для людей, как минимум, является доказательством причастности к гей-страте.
Жизнь Бекхэма после перехода в мадридский «Реал», тоже проходит без явного оттенка какой-либо мужественности. Давно известно, что Спайс-бой находится под каблуком своей жены, Виктории Бекхэм, и мужских вистов Дэвиду это явно не прибавляет.
Кроме всего прочего, большой скандал вызвало прибавление в семействе Бекхэмов. Третий отпрыск носит имя Круз. На следующий день над четой Спайсов смеялась вся Испания. Дело в том, что Круз – это чисто женское имя, притом устаревшее. По одной из версий, сын был назван таким образом в честь «Cruz 101» - самого популярного гей-бара в Манчестере (8). Масла в огонь подлило и то обстоятельство, что крестными родителями Круза стали популярный поп-исполнитель и гомосексуалист Элтон Джон и его очень близкий друг Дэвид Ферниш. Только вот кто из них крестный отец, а кто – крестная мать, нам пока неизвестно.
IV. БИТВА КУЛЬТУР.
«- Ты настоящий?
- Я не знаю.
- А ты оглянись вокруг.
Если ты не похож на
остальных,значит, настоящий».
С. Рушди «5 минут тьмы». (9)

«И в знак любви всегда с собой,
Носил ты локон золотой».
Д. Байрон «Гяур».
МЕЙНСТРИМ (англ. mainstream – основной поток, основное течение), или оверграунд – набор принятых, широко употребимых, официальных культурных стандартов. Стойкое соединение сугубо развлекательных, академических, традиционалистских и адаптированных дискурсов. Согласно логике М., аудитория должна гарантированно получить свою долю развлечения и комфорта.
«Реал» - это определенный социо-культурный стабилизатор. Фильмы категории «А», первая двадцатка общенационального попсового хит-парада, и «Реал», идущий на первой строчке в Чемпионате Испании успокоительно свидетельствуют, что все под контролем, все на своих местах. Общий поток почитателей глянцевых журналов может спать спокойно.
Но в Испании существуют две неформатные команды, с разной частотой потрясающие общественную действительность. Их культурная роль в стране гораздо выше, чем роль «Реала». Ведь «Реал» изначально создавался как клуб для всех, очень предметный, и очень удобный. Таким он является и до сих пор. Два же других испанских клуба априори являются носителями определенных культурных, этнических и спортивных ценностей. Быть клубами предметными, либо клубами-для-всех, они не могут по определению. По некоторым причинам, иногда – одинаковым, иногда – совершенно разным, эти клубы всегда позиционировали себя вне мейнстрима. И, конечно же, они являются носителями иной, чем «Реал», культуры.
Речь идет о «Барселоне» и «Атлетике» из Бильбао.
АНДЕРГРАУНД (англ. under-ground – подполье, подземелье), или альтернатива (в последние 30 лет термины стали синонимами) – сеть субкультур, носители которой исповедуют способы творчества, оппозиционные сложившейся, поддерживаемой и принимаемой социумом масскультуре. А. возник как контркультура, противостоящая тому, что права субкультурных меньшинств неуклонно игнорируются ради роста прибыли и за счет максимального оглупления аудитории. Девиз А.: «Будь реалистом, требуй невозможного!» (10).
Невозможно на протяжении 50 (!!!) лет проповедовать концепцию атакующего футбола, при этом, постоянно быть на коне, и поддерживать статус единственного в Европе клуба, перманентно попадающего в еврокубки. Но это реальность. Реальность «Барселоны».
Невозможно на протяжении всей своей богатой истории образовывать команду из этнических басков, и быть при этом одним из самых титулованных клубов Примеры, и, вкупе, одним из трех «классических». Но это реальность. Реальность «Атлетика» из Бильбао.
Они не выбрали протоптанные пути. Они не пошли по дороге, мощеной золотым кирпичом. Они просто остались собой.
Ведь это дело каждого – делать выбор. Есть ведь разные дискурсы. Одни ведут в Пустоту, а другие – в Историю.
Нужно только сделать выбор.
Тебе это важно, как поется в одной известной песне, а остальное – *** с ним. (11)

Автор выражает признательность Дмитрию Десятерику за помощь в сборе необходимого материала.

P.S. ПРИМЕЧАНИЯ.
(1) Они же – pop-corn-movie. Презрительное название, данное голливудскому ширпотребу лидерами авторского кино.
(2) Эти строки были использованы в биографии великой немецкой актрисы и режиссера Лени Рифеншталь, названной по одному из ее шедевральных творений – «Триумф Воли».
(3) В культурный обиход фраза была введена Йоханом Кройфом. «Священной коровой» (видимо, фраза имеет сакрально-индуистскую почву) «Мистер» называл великовозрастных футболистов, которые выходят на поле, либо просто числятся в клубе за былые заслуги.
(4) «Этот город – проститутка
С красными пятнами на лбу.
Ее зубы сделаны из золота.
Она обросла жиром, но очень мила.
Ее рот припадает ко мне,
Когда я ей за это плачу.
Она раздевается, но только за деньги.
Она – как город, и держит меня в напряжении».
«Раммштайн», «Москва», «Путешествие, путешествие», 2004.
(5) В интервью радио «Марка».
(6) Д. Десятерик, С. Городов, «Мячом под дых», статья из приложения «Колокол».
(7) Диего Армандо Марадона, в интервью «A Bola».
(8) Полный перечень всех версий приводит И. Гольдес, редактор журнала «Мировой футбол». (см. «МФ», апрель, 2005).
(9) Статья вскоре появится в журнале «ЕвропеецЪ».
(10) Впервые лозунг был провозглашен в Сорбонне, в 1968 году.
(11) «Каста», «Есть вещи на порядок выше».
EL DIABLO.
© EL DIABLO, 2005.
© «Ультра. Культура», 2005.
© Портал Абсолютной Жестокости, 2005.
© BarcaMania, 2005.
© Все права защищены. Любое использование данного текста без ссылки на автора, или ресурс, является нарушением авторских прав.

0

15

больше чтоль никто фанатам себя не считает хм..? :fans:

0

16

просто остальные болеют за Реал...))))))))))))))))))))

0

17

Да жестоко наказал спортивный трибунал Италии клубы замешенные в коррупционных скандалах:
Ювентус отправленн в серию В с дифицитом 30 очков лишен двух последних чемпионских званий
Фиорентина туда же -12 очков
Лацио так же - 7 очков
Милан остался в серии А с дефицитом -15 очков

0

18

Юве в серию В?! не может быть вот это новость...

0

19

я сам в шоке.....у них половина игроков уходит...теряют немерянно бабла на рекламе и телетрансляциях....короче по ходу это конец Ювентуса как великого клуба

0

20

Я за Локо болею из наших! А из "ихних" - за Баварию!

0


Вы здесь » Nek7t (next event) » Спортивный зал » кто за какие футбольные клубы болеет?